Сегодня многие частные лица, индивидуальные предприниматели и даже целые компании развивают свой бизнес, реализуя товары и услуги через социальные сети. Одна из самых популярных в России — Instagram. Правда, в ней есть один минус: в аккаунте можно размещать лишь одну кликабельную ссылку. Справиться с этой проблемой можно при помощи специализированных сервисов вроде taplink, позволяющих создавать микролендинговые страницы, ссылки на которые и размещаются в аккаунте Instagram.
Преимущества использования мультиссылки
В микролендинге можно размещать:
- Контактные данные в виде ссылок на другие социальные сети (Facebook, ВКонтакте и так далее), самые популярные мессенджеры (Telegram, Viber), телефонные номера мобильной и стационарной связи. Соответственно, клиент сможет обратиться к продавцу именно так, как ему удобно, а не просто писать в директ Instagram.
- Данные о товарах, фотографии, видео и описания к ним. По сути, благодаря мультиссылке можно создать уменьшенную копию полноценного интернет-магазина. К слову, на микролендинговой странице можно принимать заказы и оплату в режиме реального времени: пользователю не придется перечислять деньги на карточку или электронный кошелек, как это часто бывает в обычных аккаунтах Instagram.
- Информацию о скидках. Более того, микролендинг позволяет устанавливать и таймеры обратного отсчета, как и на традиционных лендинговых страницах (какой-то товар, например, в течение суток продается со скидкой 30%).
Мультиссылки, как и в целом сервисы вроде таплинк, — это отличный маркетинговый инструмент, который действительно поможет увеличить продажи.